В данной статье рассматривается проблема диагностики готовности учащихся начальной школы к участию в математических олимпиадах. Участие в олимпиадах по математике требует специальных навыков и знаний, и определение готовности учащихся является важным аспектом в современном мире. В ходе исследования были определены основные критерии, которые помогут оценить готовность учащихся к участию в математических олимпиадах, и проведена диагностика. Раскрываются условия, которые влияют на успешность подготовки учащихся младшего школьного возраста к олимпиадам. Результаты исследования могут быть использованы учителями начальных классов на уроках математики и при подготовках к математическим олимпиадам.
This article discusses the problem of diagnosing the readiness of elementary school students to participate in mathematical Olympiads. Participation in math Olympiads requires special skills and knowledge, and determining the readiness of students is an important aspect in the modern world. During the study, the main criteria were identified that will help assess the readiness of students to participate in mathematical Olympiads, and a diagnosis was carried out. The conditions that affect the success of the preparation of primary school students for the Olympiads are revealed. The results of the study can be used by primary school teachers in mathematics lessons and in preparation for mathematical Olympiads.