Данная статья посвящена исследованию проблемы преодоления языкового барьера студентами педагогических направлений при изучении иностранных языков. В ней раскрывается влияние саморазвития студентов на результативность обучения иностранным языкам. Автором выявлено, что активное саморазвитие студентов с помощью различных методов и инструментов играет ключевую роль в преодолении языкового барьера и успешном освоении иностранного языка. Эффективности данного процесса способствуют доступные электронные ресурсы и разнообразные методики самообучения для улучшения иноязычной коммуникации студентов.
This article is devoted to the study of the problem of overcoming the language barrier by students of pedagogical directions in the study of foreign languages. It reveals the influence of students' self-development on the effectiveness of teaching foreign languages. The author reveals that the active self-development of students using various methods and tools plays a key role in overcoming the language barrier and successfully mastering a foreign language. The effectiveness of this process is facilitated by available electronic resources and a variety of self-learning methods to improve students' foreign language communication.