Kazan Federal University Digital Repository

ПРЕОДОЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА: САМОРАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Абитова Диляра Джумаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-16T08:51:44Z
dc.date.available 2024-07-16T08:51:44Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184108
dc.description.abstract Данная статья посвящена исследованию проблемы преодоления языкового барьера студентами педагогических направлений при изучении иностранных языков. В ней раскрывается влияние саморазвития студентов на результативность обучения иностранным языкам. Автором выявлено, что активное саморазвитие студентов с помощью различных методов и инструментов играет ключевую роль в преодолении языкового барьера и успешном освоении иностранного языка. Эффективности данного процесса способствуют доступные электронные ресурсы и разнообразные методики самообучения для улучшения иноязычной коммуникации студентов. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the study of the problem of overcoming the language barrier by students of pedagogical directions in the study of foreign languages. It reveals the influence of students' self-development on the effectiveness of teaching foreign languages. The author reveals that the active self-development of students using various methods and tools plays a key role in overcoming the language barrier and successfully mastering a foreign language. The effectiveness of this process is facilitated by available electronic resources and a variety of self-learning methods to improve students' foreign language communication. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject языковой барьер ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject иностранные языки ru_RU
dc.subject методы самообучения ru_RU
dc.subject иноязычная коммуникация ru_RU
dc.subject language barrier en_US
dc.subject self-development en_US
dc.subject students en_US
dc.subject foreign languages en_US
dc.subject self-learning methods en_US
dc.subject foreign language communication en_US
dc.title ПРЕОДОЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА: САМОРАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ru_RU
dc.title.alternative OVERCOMING THE LANGUAGE BARRIER: SELF-DEVELOPMENT OF PEDAGOGICAL STUDENTS IN THE STUDY OF FOREIGN LANGUAGES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 6-8


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics