Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Файзуллина Г.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кнырева А.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Сафина З.З. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T11:56:47Z | |
dc.date.available | 2024-07-12T11:56:47Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184094 | |
dc.description.abstract | Данная статья заключается в исследовании проблемы буллинга в контексте детей с интеллектуальными нарушениями. Буллинг представляет собой разнообразные формы издевательств и хулиганства, и его особенности исследуются как в общем школьном коллективе, так и в группе учащихся с интеллектуальными нарушениями. Основное внимание уделяется методам и приемам профилактики буллинга в школьной среде, направленным на укрепление коллектива. Одним из таких методов является психолого-педагогическая модель, с помощью которой развиваются социальные навыки взаимодействия и эмоциональная компетентность, благодаря чему школьное сообщество объединяется в целом. Данная статья предлагает информацию для понимания проблемы буллинга среди детей с интеллектуальной недостаточностью, а также предлагает конкретные подходы к ее решению, включая проведение тренингов и других профилактических мероприятий. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | буллинг | ru_RU |
dc.subject | школьная среда | ru_RU |
dc.subject | травля | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная недостаточность | ru_RU |
dc.subject | агрессивное поведение | ru_RU |
dc.subject | тренинг | ru_RU |
dc.title | ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316.454.3 | |
dc.description.pages | 244-247 |