dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Файзуллина Г.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кнырева А.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафина З.З. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-12T11:56:47Z |
|
dc.date.available |
2024-07-12T11:56:47Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184094 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья заключается в исследовании проблемы буллинга в контексте детей с интеллектуальными нарушениями. Буллинг представляет собой разнообразные формы издевательств и хулиганства, и его особенности исследуются как в общем школьном коллективе, так и в группе учащихся с интеллектуальными нарушениями. Основное внимание уделяется методам и приемам профилактики буллинга в школьной среде, направленным на укрепление коллектива. Одним из таких методов является психолого-педагогическая модель, с помощью которой развиваются социальные навыки взаимодействия и эмоциональная компетентность, благодаря чему школьное сообщество объединяется в целом. Данная статья предлагает информацию для понимания проблемы буллинга среди детей с интеллектуальной недостаточностью, а также предлагает конкретные подходы к ее решению, включая проведение тренингов и других профилактических мероприятий. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
школьная среда |
ru_RU |
dc.subject |
травля |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная недостаточность |
ru_RU |
dc.subject |
агрессивное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
тренинг |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.454.3 |
|
dc.description.pages |
244-247 |
|