Электронный архив

ИЗУЧЕНИЕ ТЕМПО - РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКНАИЕМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шайдуллина Резеда Рашитовна ru_RU
dc.contributor.author Нигматуллина Ирина Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-12T11:56:06Z
dc.date.available 2024-07-12T11:56:06Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184085
dc.description.abstract Количество детей с нарушением речи увеличивается. При этом страдает не только речевое развитие, но и формирование просодических компонентов речи. Целью статья является изучение темпо-ритмической стороны речи с дошкольников с заиканием. Для достижения цели была использована методика Е.Е. Шевцовой, которая включал в себя обследование шести основных элементов темпо-ритмической организации речи: темп речи, восприятие темпа речи, воспроизведения отраженного темпа речи, управление темпом речи, восприятия ритма, воспроизведения ритма. Проведен количественный и качественный анализ особенностей развития темпо -ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием от 3 до 6 лет. Выделы особенности формирования темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием. Так же в статье раскрывается понятия темпо- ритмической организации речи, ритма, темпа. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject темпо - ритмическая сторона речи ru_RU
dc.subject заикание ru_RU
dc.subject темп ru_RU
dc.subject ритм ru_RU
dc.subject просодика ru_RU
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ТЕМПО - РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКНАИЕМ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 376.37
dc.description.pages 301-304


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика