Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шайдуллина Резеда Рашитовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Нигматуллина Ирина Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T11:56:06Z | |
dc.date.available | 2024-07-12T11:56:06Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184085 | |
dc.description.abstract | Количество детей с нарушением речи увеличивается. При этом страдает не только речевое развитие, но и формирование просодических компонентов речи. Целью статья является изучение темпо-ритмической стороны речи с дошкольников с заиканием. Для достижения цели была использована методика Е.Е. Шевцовой, которая включал в себя обследование шести основных элементов темпо-ритмической организации речи: темп речи, восприятие темпа речи, воспроизведения отраженного темпа речи, управление темпом речи, восприятия ритма, воспроизведения ритма. Проведен количественный и качественный анализ особенностей развития темпо -ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием от 3 до 6 лет. Выделы особенности формирования темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием. Так же в статье раскрывается понятия темпо- ритмической организации речи, ритма, темпа. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | темпо - ритмическая сторона речи | ru_RU |
dc.subject | заикание | ru_RU |
dc.subject | темп | ru_RU |
dc.subject | ритм | ru_RU |
dc.subject | просодика | ru_RU |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ ТЕМПО - РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКНАИЕМ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376.37 | |
dc.description.pages | 301-304 |