dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шайдуллина Резеда Рашитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-12T11:56:06Z |
|
dc.date.available |
2024-07-12T11:56:06Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184085 |
|
dc.description.abstract |
Количество детей с нарушением речи увеличивается. При этом страдает не только речевое развитие, но и формирование просодических компонентов речи. Целью статья является изучение темпо-ритмической стороны речи с дошкольников с заиканием. Для достижения цели была использована методика Е.Е. Шевцовой, которая включал в себя обследование шести основных элементов темпо-ритмической организации речи: темп речи, восприятие темпа речи, воспроизведения отраженного темпа речи, управление темпом речи, восприятия ритма, воспроизведения ритма. Проведен количественный и качественный анализ особенностей развития темпо -ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием от 3 до 6 лет. Выделы особенности формирования темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием. Так же в статье раскрывается понятия темпо- ритмической организации речи, ритма, темпа. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
темпо - ритмическая сторона речи |
ru_RU |
dc.subject |
заикание |
ru_RU |
dc.subject |
темп |
ru_RU |
dc.subject |
ритм |
ru_RU |
dc.subject |
просодика |
ru_RU |
dc.title |
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМПО - РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКНАИЕМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376.37 |
|
dc.description.pages |
301-304 |
|