Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакирова Гульшат Фиразовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Третьякова Анна Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T11:55:53Z | |
dc.date.available | 2024-07-12T11:55:53Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184082 | |
dc.description.abstract | Проблема исследования обусловлена низкой изученностью темы влияния идеалов личности на подростков с признаками одаренности, и небольшим количеством инструментария для выявления этого феномена. Материал носит исследовательский характер, поэтому для достижения цели в первую очередь в качестве методов были выбраны теоретический анализ зарубежных и отечественных исследований, направленных на изучение и формирование личностных идеалов подростков, методика "Меня вдохновляют...", входящая в состав инструментария для работы с подростками при составлении индивидуального образовательного маршрута. Результаты исследования. Проанализированы трактовки понятия "идеал" разных авторов и их место в жизни подростков, как фактор, влияющий на их самовоспитание. Методика "Меня вдохновляют.." требует дальнейшей проверки на практике. Выводы и рекомендации. Полученные выводы можно использовать в работе с подростками с признаками одаренности при составлении индивидуальной образовательной траектории развития, также информацию, полученную в ходе анализа можно развивать в психолого-педагогическом направлении для усовершенствования инструментов и методик работы с детьми, имеющих признаки одаренности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | одарённость | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | идеал | ru_RU |
dc.subject | идеалы личности | ru_RU |
dc.title | ИДЕАЛЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЁННОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.922.7 | |
dc.description.pages | 315-318 |