dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакирова Гульшат Фиразовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Третьякова Анна Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-12T11:55:53Z |
|
dc.date.available |
2024-07-12T11:55:53Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184082 |
|
dc.description.abstract |
Проблема исследования обусловлена низкой изученностью темы влияния идеалов личности на подростков с признаками одаренности, и небольшим количеством инструментария для выявления этого феномена. Материал носит исследовательский характер, поэтому для достижения цели в первую очередь в качестве методов были выбраны теоретический анализ зарубежных и отечественных исследований, направленных на изучение и формирование личностных идеалов подростков, методика "Меня вдохновляют...", входящая в состав инструментария для работы с подростками при составлении индивидуального образовательного маршрута. Результаты исследования. Проанализированы трактовки понятия "идеал" разных авторов и их место в жизни подростков, как фактор, влияющий на их самовоспитание. Методика "Меня вдохновляют.." требует дальнейшей проверки на практике. Выводы и рекомендации. Полученные выводы можно использовать в работе с подростками с признаками одаренности при составлении индивидуальной образовательной траектории развития, также информацию, полученную в ходе анализа можно развивать в психолого-педагогическом направлении для усовершенствования инструментов и методик работы с детьми, имеющих признаки одаренности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
одарённость |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
идеал |
ru_RU |
dc.subject |
идеалы личности |
ru_RU |
dc.title |
ИДЕАЛЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЁННОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.922.7 |
|
dc.description.pages |
315-318 |
|