Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Артемьева Виктория Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T11:55:59Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T11:55:59Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184075 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрен вопрос психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра: перечислены принципы данного сопровождения и формы проведения мероприятий. Раскрыты проблемы семей с детьми с ранним детским аутизмом, которые определяют круг их потребностей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | ранний детский аутизм | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.324.2 | |
dc.description.pages | 193-196 |