Электронный архив

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Артемьева Виктория Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T11:55:59Z
dc.date.available 2024-07-09T11:55:59Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184075
dc.description.abstract В данной статье рассмотрен вопрос психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра: перечислены принципы данного сопровождения и формы проведения мероприятий. Раскрыты проблемы семей с детьми с ранним детским аутизмом, которые определяют круг их потребностей. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject ранний детский аутизм ru_RU
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение ru_RU
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015.324.2
dc.description.pages 193-196


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика