dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Артемьева Виктория Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T11:55:59Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T11:55:59Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184075 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрен вопрос психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра: перечислены принципы данного сопровождения и формы проведения мероприятий. Раскрыты проблемы семей с детьми с ранним детским аутизмом, которые определяют круг их потребностей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
ранний детский аутизм |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.015.324.2 |
|
dc.description.pages |
193-196 |
|