Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Коробьина Юлия Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T11:55:46Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T11:55:46Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184072 | |
dc.description.abstract | Исследования показывают, что дети с речевыми нарушениями испытывают дискомфорт во время взаимодействия с людьми и стараются избегать общения. Ученые занимаются поиском решения проблемы, однако данное направление остается недостаточно изученным. В качестве ресурса социализации исследователи рассматривают развитие способности к прогнозированию. Целью работы является развитие прогностических способностей дошкольников с тяжелыми нарушениями речи как ресурса их социализации. Проведенное исследование позволяет сделать выводы о том, что программа развития прогнозирования как ресурса социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи является эффективной и позволяет целенаправленно формировать структурно-функциональные компоненты прогнозирования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | прогнозирование | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.subject | общее недоразвитие речи | ru_RU |
dc.title | РАЗВИТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КАК РЕСУРСА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.922.76-056.26: 373.3 | |
dc.description.pages | 206-209 |