dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Коробьина Юлия Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T11:55:46Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T11:55:46Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184072 |
|
dc.description.abstract |
Исследования показывают, что дети с речевыми нарушениями испытывают дискомфорт во время взаимодействия с людьми и стараются избегать общения. Ученые занимаются поиском решения проблемы, однако данное направление остается недостаточно изученным. В качестве ресурса социализации исследователи рассматривают развитие способности к прогнозированию. Целью работы является развитие прогностических способностей дошкольников с тяжелыми нарушениями речи как ресурса их социализации. Проведенное исследование позволяет сделать выводы о том, что программа развития прогнозирования как ресурса социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи является эффективной и позволяет целенаправленно формировать структурно-функциональные компоненты прогнозирования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
общее недоразвитие речи |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КАК РЕСУРСА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.922.76-056.26: 373.3 |
|
dc.description.pages |
206-209 |
|