Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КАК РЕСУРСА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Коробьина Юлия Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T11:55:46Z
dc.date.available 2024-07-09T11:55:46Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184072
dc.description.abstract Исследования показывают, что дети с речевыми нарушениями испытывают дискомфорт во время взаимодействия с людьми и стараются избегать общения. Ученые занимаются поиском решения проблемы, однако данное направление остается недостаточно изученным. В качестве ресурса социализации исследователи рассматривают развитие способности к прогнозированию. Целью работы является развитие прогностических способностей дошкольников с тяжелыми нарушениями речи как ресурса их социализации. Проведенное исследование позволяет сделать выводы о том, что программа развития прогнозирования как ресурса социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи является эффективной и позволяет целенаправленно формировать структурно-функциональные компоненты прогнозирования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject прогнозирование ru_RU
dc.subject дошкольники ru_RU
dc.subject общее недоразвитие речи ru_RU
dc.title РАЗВИТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КАК РЕСУРСА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.922.76-056.26: 373.3
dc.description.pages 206-209


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics