Kazan Federal University Digital Repository

ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Косова Анастасия Александровна ru_RU
dc.contributor.author Заруднева Наталья Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T11:55:30Z
dc.date.available 2024-07-09T11:55:30Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184071
dc.description.abstract в данной статье рассматривается проблема буллинга, как целенаправленного регулярного повторяющегося агрессивного поведения, основанного на неравенстве социальной власти или физической силы в школах, даются определения различных авторов, анализируются психологические особенности участников школьной травли и статистика школьного буллинга. В статье описываются такие проявления буллинга, как насилие (физическое, психологическое), воспроизводящиеся единицей или группой субъектов, направленные против индивида, который изнача.льно слабее психологически/физически, носит регулярный, длительный и осознанный характер. Приводятся методики, цель, объект, предмет, гипотеза и задачи для проведенного и представленного исследования. Также анализируются результаты эмпирического исследования школьной травли, проведенного при помощи анкетирования и метода социометрических измерений, в котором проводится сопоставление социометрического статуса учащегося с его позицией в ситуации буллинга, а также дается описание разработанного проекта "Антибуллинг", включающего в себя программу профилактики буллинга в современной образовательной практике. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject буллинг ru_RU
dc.subject старший школьный возраст ru_RU
dc.subject травля ru_RU
dc.subject жертва ru_RU
dc.subject профилактика буллинга ru_RU
dc.title ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 209-213


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics