Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салпыкова Индира Маратовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гурина Анастасия Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T11:47:38Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T11:47:38Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184067 | |
dc.description.abstract | Статья направлена на изучение влияния средств мультипликации на нравственное развитие чувств детей пятого года жизни. Представлена важность и значимость выбора мультипликационных средств в работе с детьми дошкольного возраста. Для того чтобы дети научились правильно оценивать свои поступки существует положительная и отрицательная оценка их действий, ребенок пяти лет понимает, каким является его поступок, если взрослый дает обратную связь по совершенному действию. Эталон нравственного поведения начинает зарождаться в дошкольном возрасте, он остается в сознании ребенка пятого года жизни и формирует дальнейший навигатор собственного поведения. На данный момент существует множество мультипликационных фильмов, которые помогает ребенку пятого года жизни понять значение словосочетания " нравственные чувства" и сделать правильные выводы. Создание педагогических условий развития осознания детьми пятого года жизни нравственных чувств средствами мультипликации обусловлено современными условиями жизни, в которых происходит постоянное изменение нравственных устоев общества. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | дети | ru_RU |
dc.subject | нравственные чувства | ru_RU |
dc.subject | мультипликация | ru_RU |
dc.subject | средства | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ СРЕДСТВ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В РАЗВИТИИ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 791.43-252.5 | |
dc.description.pages | 282-284 |