Abstract:
Статья направлена на изучение влияния средств мультипликации на нравственное развитие чувств детей пятого года жизни. Представлена важность и значимость выбора мультипликационных средств в работе с детьми дошкольного возраста. Для того чтобы дети научились правильно оценивать свои поступки существует положительная и отрицательная оценка их действий, ребенок пяти лет понимает, каким является его поступок, если взрослый дает обратную связь по совершенному действию. Эталон нравственного поведения начинает зарождаться в дошкольном возрасте, он остается в сознании ребенка пятого года жизни и формирует дальнейший навигатор собственного поведения. На данный момент существует множество мультипликационных фильмов, которые помогает ребенку пятого года жизни понять значение словосочетания " нравственные чувства" и сделать правильные выводы. Создание педагогических условий развития осознания детьми пятого года жизни нравственных чувств средствами мультипликации обусловлено современными условиями жизни, в которых происходит постоянное изменение нравственных устоев общества.