Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ СРЕДСТВ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В РАЗВИТИИ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Салпыкова Индира Маратовна ru_RU
dc.contributor.author Гурина Анастасия Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T11:47:38Z
dc.date.available 2024-07-09T11:47:38Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184067
dc.description.abstract Статья направлена на изучение влияния средств мультипликации на нравственное развитие чувств детей пятого года жизни. Представлена важность и значимость выбора мультипликационных средств в работе с детьми дошкольного возраста. Для того чтобы дети научились правильно оценивать свои поступки существует положительная и отрицательная оценка их действий, ребенок пяти лет понимает, каким является его поступок, если взрослый дает обратную связь по совершенному действию. Эталон нравственного поведения начинает зарождаться в дошкольном возрасте, он остается в сознании ребенка пятого года жизни и формирует дальнейший навигатор собственного поведения. На данный момент существует множество мультипликационных фильмов, которые помогает ребенку пятого года жизни понять значение словосочетания " нравственные чувства" и сделать правильные выводы. Создание педагогических условий развития осознания детьми пятого года жизни нравственных чувств средствами мультипликации обусловлено современными условиями жизни, в которых происходит постоянное изменение нравственных устоев общества. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject дети ru_RU
dc.subject нравственные чувства ru_RU
dc.subject мультипликация ru_RU
dc.subject средства ru_RU
dc.title РОЛЬ СРЕДСТВ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В РАЗВИТИИ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 791.43-252.5
dc.description.pages 282-284


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics