dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салпыкова Индира Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гурина Анастасия Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T11:47:38Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T11:47:38Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184067 |
|
dc.description.abstract |
Статья направлена на изучение влияния средств мультипликации на нравственное развитие чувств детей пятого года жизни. Представлена важность и значимость выбора мультипликационных средств в работе с детьми дошкольного возраста. Для того чтобы дети научились правильно оценивать свои поступки существует положительная и отрицательная оценка их действий, ребенок пяти лет понимает, каким является его поступок, если взрослый дает обратную связь по совершенному действию. Эталон нравственного поведения начинает зарождаться в дошкольном возрасте, он остается в сознании ребенка пятого года жизни и формирует дальнейший навигатор собственного поведения. На данный момент существует множество мультипликационных фильмов, которые помогает ребенку пятого года жизни понять значение словосочетания " нравственные чувства" и сделать правильные выводы. Создание педагогических условий развития осознания детьми пятого года жизни нравственных чувств средствами мультипликации обусловлено современными условиями жизни, в которых происходит постоянное изменение нравственных устоев общества. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
нравственные чувства |
ru_RU |
dc.subject |
мультипликация |
ru_RU |
dc.subject |
средства |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ СРЕДСТВ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В РАЗВИТИИ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
791.43-252.5 |
|
dc.description.pages |
282-284 |
|