Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Вазиева Альфия Рашитовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T08:44:19Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T08:44:19Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184065 | |
dc.description.abstract | В статье представлен материал, характеризующий психофизиологическое состояние молодых педагогов в процессе их адаптации к образовательному процессу. Использованы методы анализа вариабельности сердечного ритма и психологического тестирования. Выявлены учителя, находящиеся в состоянии напряжения механизмов адаптации и имеющие низкий уровень эмоционального интеллекта. Представленные данные психофизиологических показателей позволяют моделировать траектории формирования профессионального здоровья для лучшей адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | молодые педагоги | ru_RU |
dc.subject | вариабельность сердечного ритма | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | социально-психологическая адаптация | ru_RU |
dc.subject | стрессогенные факторы | ru_RU |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.913 | |
dc.description.pages | 122-124 |