Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дроздова Антонина Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T08:44:10Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T08:44:10Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184063 | |
dc.description.abstract | Целью данной статьи является исследование роли практики в качественной подготовке будущих учителей начальной школы. Методологической и теоретической основой данного исследования являются работы Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, В.А. Сластенина, В.Н Иванова, П.И. Образцова, А.И. Уман, М.Я. Виленского и др., которые подчеркивали роль практической деятельности в восприятии обучающимися жизненной обстановки и окружающей среды в целом. Определены закономерности, обусловливающие методы формирования опыта поведения и педагогического руководства деятельностью. Дано краткое содержание профессионального модуля по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Преподавание в начальных классах включает в себя производственную педагогическую практику с целью приобретения будущими учителями опыта применения знаний для решения задач практической направленности. Представлена схема психологического и педагогического анализа воспитательного мероприятия. В заключении подчеркнута необходимость дуального подхода к профессиональной подготовке будущих учителей начальной школы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | дуальная система | ru_RU |
dc.subject | практика | ru_RU |
dc.subject | учитель начальной школы | ru_RU |
dc.subject | педагогическое мастерство | ru_RU |
dc.subject | практика | ru_RU |
dc.subject | классное руководство | ru_RU |
dc.title | ЭЛЕМЕНТЫ "ДУАЛЬНОСТИ" В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.315.6 | |
dc.description.pages | 128-130 |