Abstract:
Целью данной статьи является исследование роли практики в качественной подготовке будущих учителей начальной школы. Методологической и теоретической основой данного исследования являются работы Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, В.А. Сластенина, В.Н Иванова, П.И. Образцова, А.И. Уман, М.Я. Виленского и др., которые подчеркивали роль практической деятельности в восприятии обучающимися жизненной обстановки и окружающей среды в целом. Определены закономерности, обусловливающие методы формирования опыта поведения и педагогического руководства деятельностью. Дано краткое содержание профессионального модуля по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Преподавание в начальных классах включает в себя производственную педагогическую практику с целью приобретения будущими учителями опыта применения знаний для решения задач практической направленности. Представлена схема психологического и педагогического анализа воспитательного мероприятия. В заключении подчеркнута необходимость дуального подхода к профессиональной подготовке будущих учителей начальной школы.