Kazan Federal University Digital Repository

ЭЛЕМЕНТЫ "ДУАЛЬНОСТИ" В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дроздова Антонина Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T08:44:10Z
dc.date.available 2024-07-09T08:44:10Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184063
dc.description.abstract Целью данной статьи является исследование роли практики в качественной подготовке будущих учителей начальной школы. Методологической и теоретической основой данного исследования являются работы Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, В.А. Сластенина, В.Н Иванова, П.И. Образцова, А.И. Уман, М.Я. Виленского и др., которые подчеркивали роль практической деятельности в восприятии обучающимися жизненной обстановки и окружающей среды в целом. Определены закономерности, обусловливающие методы формирования опыта поведения и педагогического руководства деятельностью. Дано краткое содержание профессионального модуля по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Преподавание в начальных классах включает в себя производственную педагогическую практику с целью приобретения будущими учителями опыта применения знаний для решения задач практической направленности. Представлена схема психологического и педагогического анализа воспитательного мероприятия. В заключении подчеркнута необходимость дуального подхода к профессиональной подготовке будущих учителей начальной школы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject дуальная система ru_RU
dc.subject практика ru_RU
dc.subject учитель начальной школы ru_RU
dc.subject педагогическое мастерство ru_RU
dc.subject практика ru_RU
dc.subject классное руководство ru_RU
dc.title ЭЛЕМЕНТЫ "ДУАЛЬНОСТИ" В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.315.6
dc.description.pages 128-130


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics