dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дроздова Антонина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T08:44:10Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T08:44:10Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184063 |
|
dc.description.abstract |
Целью данной статьи является исследование роли практики в качественной подготовке будущих учителей начальной школы. Методологической и теоретической основой данного исследования являются работы Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, В.А. Сластенина, В.Н Иванова, П.И. Образцова, А.И. Уман, М.Я. Виленского и др., которые подчеркивали роль практической деятельности в восприятии обучающимися жизненной обстановки и окружающей среды в целом. Определены закономерности, обусловливающие методы формирования опыта поведения и педагогического руководства деятельностью. Дано краткое содержание профессионального модуля по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Преподавание в начальных классах включает в себя производственную педагогическую практику с целью приобретения будущими учителями опыта применения знаний для решения задач практической направленности. Представлена схема психологического и педагогического анализа воспитательного мероприятия. В заключении подчеркнута необходимость дуального подхода к профессиональной подготовке будущих учителей начальной школы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
дуальная система |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
учитель начальной школы |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое мастерство |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
классное руководство |
ru_RU |
dc.title |
ЭЛЕМЕНТЫ "ДУАЛЬНОСТИ" В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
(НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.315.6 |
|
dc.description.pages |
128-130 |
|