dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зинченко Марина Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T08:44:06Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T08:44:06Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184062 |
|
dc.description.abstract |
На основе проведенного теоретического анализа подходов к понятию "коммуникативная компетентность" обозначена роль коммуникативной компетентности педагога в профессиональной деятельности. По результатам эмпирического исследования установлено, что учителя общеобразовательной школы имеют неравномерную выраженность компонентов социально-коммуникативной компетентности. Наиболее высокие показатели выраженности определены по шкалам "социально-коммуникативная адаптивность" и "оптимизм", наименее выраженными стали шкалы "стремление к согласию", "толерантность" и "фрустрационная толерантность", что обуславливает необходимость развития социально-коммуникативной компетентности учителей общеобразовательной школы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетентность педагога |
ru_RU |
dc.subject |
учитель общеобразовательной школы |
ru_RU |
dc.title |
ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.132 |
|
dc.description.pages |
134-136 |
|