dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Усенова Жания Турсуновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T08:43:53Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T08:43:53Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184059 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению наставничества и менторства как эффективных инструментов для профессионально-личностного роста молодого педагога. Опыт наставничества МДОУ "Детский сад" № 2 "Теремок" п. Новоорск по сопровождению начинающих специалистов системы
дошкольного образования описан в виде структурированной модели. Компонентами данной модели являются: подбор и сопровождение; целеполагание и планирование; обучение и практика; регулярная рефлексия и обратная связь; интеграция в педагогическое сообщество; психолого-педагогическое консультирование и профессиональная супервизия; менторство и коучинг. Показано, что реализация представленной модели наставничества обеспечивает профессиональную адаптацию молодых педагогов, а также способствует развитию мотивации к дальнейшему самообразованию. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
молодые педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
стажеры |
ru_RU |
dc.subject |
стажисты |
ru_RU |
dc.subject |
специалисты |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.title |
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.24 |
|
dc.description.pages |
152-155 |
|