Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хаматвалеева Динара Гумаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T08:43:48Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T08:43:48Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184058 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена исследованию специфики профессиональной мотивации студентов - первокурсников, обучающихся на педагогической специальности, через отношение к деятельности. В работе описаны актуальность и проблема исследования. В статье рассмотрены определения понятия "отношение личности к деятельности", особенности понятий "мотивация" и "самооценка", а также аспекты профессиональной мотивации студентов, обучающихся на педагогической специальности, через отношение к деятельности, представленные в исследованиях отечественных и зарубежных авторов. Эмпирическое исследование предполагало изучение уровня профессиональной мотивации у студентов первого курса, используя методики: "Самооценка профессионально-педагогической мотивации" (Н. П. Фетискин), "Мотивация обучения в вузе" (Т.И. Ильина), применив психометрический подход. В исследовании приняли участие 60 студентов первого курса, обучающиеся по специальности "Русский язык и английский язык". В завершении статьи описаны полученные результаты эмпирического исследования, выводы и дальнейшая работа по формированию у будущих педагогов профессионально-педагогической мотивации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | профессиональная мотивация | ru_RU |
dc.subject | мотивация студентов | ru_RU |
dc.subject | отношение к деятельности | ru_RU |
dc.subject | деятельность | ru_RU |
dc.subject | отношения | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 156-159 |