dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хаматвалеева Динара Гумаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T08:43:48Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T08:43:48Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184058 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена исследованию специфики профессиональной мотивации студентов - первокурсников, обучающихся на педагогической специальности, через отношение к деятельности. В работе описаны актуальность и проблема исследования. В статье рассмотрены определения понятия "отношение личности к деятельности", особенности понятий "мотивация" и "самооценка", а также аспекты профессиональной мотивации студентов, обучающихся на педагогической специальности, через отношение к деятельности, представленные в исследованиях отечественных и зарубежных авторов. Эмпирическое исследование предполагало изучение уровня профессиональной мотивации у студентов первого курса, используя методики: "Самооценка профессионально-педагогической мотивации" (Н. П. Фетискин), "Мотивация обучения в вузе" (Т.И. Ильина), применив психометрический подход. В исследовании приняли участие 60 студентов первого курса, обучающиеся по специальности "Русский язык и английский язык". В завершении статьи описаны полученные результаты эмпирического исследования, выводы и дальнейшая работа по формированию у будущих педагогов профессионально-педагогической мотивации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация студентов |
ru_RU |
dc.subject |
отношение к деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
отношения |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
156-159 |
|