Электронный архив

К ПРОБЛЕМЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕНЯЮЩЕЙСЯ РОЛИ ПЕДАГОГА В НЕМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Цао Юань ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T08:43:44Z
dc.date.available 2024-07-09T08:43:44Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184057
dc.description.abstract Статья посвящена проблемам профессионального образования в Российской Федерации и Китайской народной республике на современном этапе развития общества и технологий. Автор рассматривает положительные и отрицательные стороны цифровизации образования, а также поднимает важные вопросы психологического, методологического, педагогического и культурологического аспекта цифрового образования и внедрения его элементов в профессиональную сферу. Предметом изучения становится и меняющаяся роль педагога в новой цифровой реальности, его задачи, функции, статус и амплуа, продиктованные требованиями современных образовательных систем. Отмечается, что роль студента также подвергается трансформации. Подобные изменения отчасти объясняются обновленным набором профессиональных компетенций, способом получения знаний и навыков, требованиями, предъявляемыми к специалистам современным рынком труда. Предпринимается попытка провести параллель между процессами, проходящими в двух странах, между психолого-педагогическим контекстом происходящих цифровых изменений. В результате исследования автор формулирует круг проблем, требующих разрешения и научно-теоретического осмысления. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject профессиональное образование ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject функции субъектов ru_RU
dc.subject психолого-педагогический контекст ru_RU
dc.title К ПРОБЛЕМЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕНЯЮЩЕЙСЯ РОЛИ ПЕДАГОГА В НЕМ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 163-166


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика