Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Цао Юань | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T08:43:44Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T08:43:44Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184057 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам профессионального образования в Российской Федерации и Китайской народной республике на современном этапе развития общества и технологий. Автор рассматривает положительные и отрицательные стороны цифровизации образования, а также поднимает важные вопросы психологического, методологического, педагогического и культурологического аспекта цифрового образования и внедрения его элементов в профессиональную сферу. Предметом изучения становится и меняющаяся роль педагога в новой цифровой реальности, его задачи, функции, статус и амплуа, продиктованные требованиями современных образовательных систем. Отмечается, что роль студента также подвергается трансформации. Подобные изменения отчасти объясняются обновленным набором профессиональных компетенций, способом получения знаний и навыков, требованиями, предъявляемыми к специалистам современным рынком труда. Предпринимается попытка провести параллель между процессами, проходящими в двух странах, между психолого-педагогическим контекстом происходящих цифровых изменений. В результате исследования автор формулирует круг проблем, требующих разрешения и научно-теоретического осмысления. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | функции субъектов | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогический контекст | ru_RU |
dc.title | К ПРОБЛЕМЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕНЯЮЩЕЙСЯ РОЛИ ПЕДАГОГА В НЕМ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 163-166 |