Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Белоусова Светлана Степановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:01:46Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:01:46Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184051 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена описанию портрета современного родителя и особенностям его взаимодействия с образовательной организацией. В содержании перечисляются функции современного родителя как субъекта образования (потребители, эксперты, наблюдатели, соуправленцы, партнёры) и анализируется вопрос о важности доверия между педагогами школы и родителями. Далее дается характеристика современных родителей и рассматриваются особенности их взаимодействия со школой, приводятся типы родителей и их подходы к вопросу обучения детей (формальный, либеральный, авторитарный и др.), а также описываются так называемые родители - выросшие "дети-90-х", а также дается характеристика их основных черт. В конце работы, на основе различных исследований, анализируется вопрос о том, что родители понимают важность влияния семьи и школы на воспитания детей. Однако, они ощущают нехватку полноценного взаимодействия с педагогами школы по данному вопросу. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | современные родители | ru_RU |
dc.subject | семья | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | дети | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | партнерство | ru_RU |
dc.title | ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РОДИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018.26 | |
dc.description.pages | 11-14 |