dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Маркова Галина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гасанова Рената Рауфовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-05T12:01:40Z |
|
dc.date.available |
2024-07-05T12:01:40Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184050 |
|
dc.description.abstract |
Развитие цифровых технологий и онлайн образования меняет поведение и отношение субъектов образовательного процесса к коммуникации. В статье представлена проблема взаимодействия между студентами и преподавателями, и их эффективность управления информационными потоками. Были выявлены закономерности взаимодействия в цифровой среде на основе анкетирования студентов. При анализе, полученных ответов обнаружены имеющиеся проблемы во взаимной обратной связи, что дало возможность структурировать работу по отдельным блокам и выдвинуть предложения по повышению цифровой компетенции преподавателей высшей школы. Обосновывается вывод, что развитие коммуникативных умений и грамотная организация обратной связи в цифровой среде поможет улучшить качество работы преподавателя с обучающимися. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.title |
КОММУНИКАЦИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ КАК ЗНАЧИМЫЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.378.1 |
|
dc.description.pages |
17-19 |
|