Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Булякова Наиля Аглиуллаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ходова Фидалия Мансуровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:01:22Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:01:22Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184046 | |
dc.description.abstract | В данной статье представлены игровые технологии, направленные на формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Различные методики применяются в формате игровой деятельности для повышения мотивации, заинтересованности в формировании навыков и умений в различных видах речевой активности. Игровые методы подбираются для каждой подгруппы воспитанников отдельно. Разный коррекционный подход осуществляется к детям, имеющим речевые умения и к "неговорящим" детям, и включает в себя различные средства коммуникации (альтернативную, карточки pecs, приёмы мнемотехники, использование символов (знаков), жестов и мимики) для формирования рече-коммуникативных навыков, умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в разнообразных жизненных ситуациях. В статье авторы раскрывают цели и задачи поставленной работы, которая ведется во всех видах детской деятельности: в быту, в игре, в обучении, в режимных моментах. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные навыки | ru_RU |
dc.subject | дети с тяжелыми множественными нарушениями развития | ru_RU |
dc.subject | игровая деятельность | ru_RU |
dc.subject | дидактические игры | ru_RU |
dc.subject | словесные игры | ru_RU |
dc.subject | игровые пособия | ru_RU |
dc.subject | лексические темы | ru_RU |
dc.title | РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С ТМНР ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.24 | |
dc.description.pages | 47-50 |