dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрянова Ольга Витальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-05T12:01:17Z |
|
dc.date.available |
2024-07-05T12:01:17Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184045 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальному вопросу описания динамических изменений поведения у детей младшего школьного возраста при психолого-педагогической (коррекционной) работе с их родителями с точки зрения самих родителей. Изучены детско-родительские отношения до психолого-педагогической (коррекционной) работы с родителями и после 3 месяцев прохождения ими индивидуальных и групповых сессий с психологом. Применялась анкета для родителей с оценочной шкалой "Градусник" (до maxi 10 баллов) из 28 вопросов до первого консультирования и после психолого-педагогической (коррекционной) работы с родителями из 10 полных семей, где воспитываются дети младшего школьного возраста. Выяснено, что произошло уменьшение отрицательных проявлений и увеличение положительных проявлений у родителей и их детей в результате 3 месячной работы психолога только с родителями. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
динамические процессы детей и родителей |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционная работа |
ru_RU |
dc.subject |
детско-родительские отношения |
ru_RU |
dc.subject |
уменьшение отрицательных проявлений |
ru_RU |
dc.subject |
увеличение положительных проявлений |
ru_RU |
dc.title |
ОПЫТ ОПИСАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПРИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ИХ РОДИТЕЛЯМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372, 376 |
|
dc.description.pages |
50-53 |
|