Kazan Federal University Digital Repository

ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ И РЕФЛЕКСИВНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ САМООЦЕНКА СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ ВУЗА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Жученко Ольга Александровна ru_RU
dc.contributor.author Галиахметова Наталья Павловна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-05T12:01:02Z
dc.date.available 2024-07-05T12:01:02Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184042
dc.description.abstract Статья посвящена актуальной проблеме выявления прогностической и рефлексивной академической самооценке студентов вуза. Прогностическая академическая самооценка определялась перед началом изучения дисциплины, рефлексивная - после ее окончания. Обосновывается идея о том, что выявление прогностической академической самооценки студентов позволяет эффективнее выстраивать учебный процесс, а степень удовлетворенности ими разными аспектами процесса профессионального обучения относится к одним из показателей успешной работы вуза. Установление рефлексивной академической самооценки студентов способствует более эффективной оценке продуктивности образовательного процесса. Выборку составили 184 студента 6 курса педиатрического и лечебного факультетов ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России. Обнаружено, что мотивация, прогноз студентов старших курсов перед началом изучения дисциплины направлена чаще на изучение предмета; опасения же чаще связаны с собой. Сфокусированность компонентов прогностической академической самооценки на себе коррелирует с готовностью к прохождению первичной аккредитации в части коммуникации с пациентом / законным представителем пациента. Предложенный подход будет интересен специалистам в области педагогической психологии. Перспективами исследования является мониторинг академической самооценки в зависимости от года обучения, изучаемой дисциплины. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject прогностическая и рефлексивная академическая самооценка ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject эффективность учебного процесса ru_RU
dc.subject студенты старших курсов ru_RU
dc.subject медицинский вуз ru_RU
dc.title ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ И РЕФЛЕКСИВНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ САМООЦЕНКА СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ ВУЗА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.072.432
dc.description.pages 69-72


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics