dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Жученко Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галиахметова Наталья Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-05T12:01:02Z |
|
dc.date.available |
2024-07-05T12:01:02Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184042 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме выявления прогностической и рефлексивной академической самооценке студентов вуза. Прогностическая академическая самооценка определялась перед началом изучения дисциплины, рефлексивная - после ее окончания. Обосновывается идея о том, что выявление прогностической академической самооценки студентов позволяет эффективнее выстраивать учебный процесс, а степень удовлетворенности ими разными аспектами процесса профессионального обучения относится к одним из показателей успешной работы вуза. Установление рефлексивной академической самооценки студентов способствует более эффективной оценке продуктивности образовательного процесса. Выборку составили 184 студента 6 курса педиатрического и лечебного факультетов ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России. Обнаружено, что мотивация, прогноз студентов старших курсов перед началом изучения дисциплины направлена чаще на изучение предмета; опасения же чаще связаны с собой. Сфокусированность компонентов прогностической академической самооценки на себе коррелирует с готовностью к прохождению первичной аккредитации в части коммуникации с пациентом / законным представителем пациента. Предложенный подход будет интересен специалистам в области педагогической психологии. Перспективами исследования является мониторинг академической самооценки в зависимости от года обучения, изучаемой дисциплины. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая и рефлексивная академическая самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность учебного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
студенты старших курсов |
ru_RU |
dc.subject |
медицинский вуз |
ru_RU |
dc.title |
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ И РЕФЛЕКСИВНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ САМООЦЕНКА СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9.072.432 |
|
dc.description.pages |
69-72 |
|