Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Макарова Галина Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:00:53Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:00:53Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184040 | |
dc.description.abstract | В школу все чаще поступают дети с особыми образовательными потребностями. У таких детей также наблюдаются нарушения речевого развития, которые заключаются и в дефектах произношения, и в трудностях различения фонем, и в нарушении слоговой структуры слова, и в бедности лексико-грамматических средств языка. Многие из них не в состоянии справиться с простыми заданиями, например, рассказать сказку, ответить на вопросы логопеда. Кроме того, у данной категории детей отмечается наличие отклонений в развитии ведущих психических процессов, лежащих в основе речи (слухоречевого и зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления). Коррекционная работа строится с учетом структуры речевого высказывания (мотив - замысел - внутренний план речи (намечаются основные вехи высказывания) - лексико-грамматическое развертывание (выбор языковых средств) - моторная реализация - внешняя речь). | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | Дети с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | основа речи: слухоречевое и зрительное восприятие | ru_RU |
dc.subject | внимание | ru_RU |
dc.subject | память | ru_RU |
dc.subject | мышление | ru_RU |
dc.title | КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.24 | |
dc.description.pages | 79-82 |