Электронный архив

КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Макарова Галина Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-05T12:00:53Z
dc.date.available 2024-07-05T12:00:53Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184040
dc.description.abstract В школу все чаще поступают дети с особыми образовательными потребностями. У таких детей также наблюдаются нарушения речевого развития, которые заключаются и в дефектах произношения, и в трудностях различения фонем, и в нарушении слоговой структуры слова, и в бедности лексико-грамматических средств языка. Многие из них не в состоянии справиться с простыми заданиями, например, рассказать сказку, ответить на вопросы логопеда. Кроме того, у данной категории детей отмечается наличие отклонений в развитии ведущих психических процессов, лежащих в основе речи (слухоречевого и зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления). Коррекционная работа строится с учетом структуры речевого высказывания (мотив - замысел - внутренний план речи (намечаются основные вехи высказывания) - лексико-грамматическое развертывание (выбор языковых средств) - моторная реализация - внешняя речь). ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject Дети с ОВЗ ru_RU
dc.subject основа речи: слухоречевое и зрительное восприятие ru_RU
dc.subject внимание ru_RU
dc.subject память ru_RU
dc.subject мышление ru_RU
dc.title КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 373.24
dc.description.pages 79-82


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика