dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Макарова Галина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-05T12:00:53Z |
|
dc.date.available |
2024-07-05T12:00:53Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184040 |
|
dc.description.abstract |
В школу все чаще поступают дети с особыми образовательными потребностями. У таких детей также наблюдаются нарушения речевого развития, которые заключаются и в дефектах произношения, и в трудностях различения фонем, и в нарушении слоговой структуры слова, и в бедности лексико-грамматических средств языка. Многие из них не в состоянии справиться с простыми заданиями, например, рассказать сказку, ответить на вопросы логопеда. Кроме того, у данной категории детей отмечается наличие отклонений в развитии ведущих психических процессов, лежащих в основе речи (слухоречевого и зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления). Коррекционная работа строится с учетом структуры речевого высказывания (мотив - замысел - внутренний план речи (намечаются основные вехи высказывания) - лексико-грамматическое развертывание (выбор языковых средств) - моторная реализация - внешняя речь). |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
Дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
основа речи: слухоречевое и зрительное восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
внимание |
ru_RU |
dc.subject |
память |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.title |
КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.24 |
|
dc.description.pages |
79-82 |
|