Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Маркова Светлана Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:00:48Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:00:48Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184039 | |
dc.description.abstract | В статье говорится о новых технологиях и знаниях. Детям очень интересно изучать новое. И мы, изучив интересы детей, возрастные особенности - сделали для воспитанников целый модуль в лаборатории "Мульт - проект 3D", где дети учатся использовать аддитивные технологии в работе (3D принтер, токарный станок, авторская мульт - студия). Дети с помощью данного модуля, учатся взаимодействовать, договариваться, приходить к единой цели, у них пропадает страх перед новыми технологиями, обучают друг друга, готовятся к будущим профессиям, снимаю мультфильмы. А мультипликация как современный интегрированный вид искусства и обучения позволяет: решать вопросы художественного развития дошкольников; расширять границы познания; активно включать детей в процесс творчества; формировать эстетические оценки и предпочтения; активизировать свободу творческого проявления. Главная педагогическая ценность мультипликации, как вида современного искусства, заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | аддитивные технологии | ru_RU |
dc.subject | мультипликация | ru_RU |
dc.subject | дошкольный возраст | ru_RU |
dc.subject | доступность | ru_RU |
dc.subject | будущая профессия | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные умения | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЛЬТИПЛИКАЦИИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 511.352 | |
dc.description.pages | 82-85 |