Abstract:
В статье говорится о новых технологиях и знаниях. Детям очень интересно изучать новое. И мы, изучив интересы детей, возрастные особенности - сделали для воспитанников целый модуль в лаборатории "Мульт - проект 3D", где дети учатся использовать аддитивные технологии в работе (3D принтер, токарный станок, авторская мульт - студия). Дети с помощью данного модуля, учатся взаимодействовать, договариваться, приходить к единой цели, у них пропадает страх перед новыми технологиями, обучают друг друга, готовятся к будущим профессиям, снимаю мультфильмы. А мультипликация как современный интегрированный вид искусства и обучения позволяет: решать вопросы художественного развития дошкольников; расширять границы познания; активно включать детей в процесс творчества; формировать эстетические оценки и предпочтения; активизировать свободу творческого проявления. Главная педагогическая ценность мультипликации, как вида современного искусства, заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников.