Kazan Federal University Digital Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЛЬТИПЛИКАЦИИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Маркова Светлана Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-05T12:00:48Z
dc.date.available 2024-07-05T12:00:48Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184039
dc.description.abstract В статье говорится о новых технологиях и знаниях. Детям очень интересно изучать новое. И мы, изучив интересы детей, возрастные особенности - сделали для воспитанников целый модуль в лаборатории "Мульт - проект 3D", где дети учатся использовать аддитивные технологии в работе (3D принтер, токарный станок, авторская мульт - студия). Дети с помощью данного модуля, учатся взаимодействовать, договариваться, приходить к единой цели, у них пропадает страх перед новыми технологиями, обучают друг друга, готовятся к будущим профессиям, снимаю мультфильмы. А мультипликация как современный интегрированный вид искусства и обучения позволяет: решать вопросы художественного развития дошкольников; расширять границы познания; активно включать детей в процесс творчества; формировать эстетические оценки и предпочтения; активизировать свободу творческого проявления. Главная педагогическая ценность мультипликации, как вида современного искусства, заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject аддитивные технологии ru_RU
dc.subject мультипликация ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.subject доступность ru_RU
dc.subject будущая профессия ru_RU
dc.subject коммуникативные умения ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЛЬТИПЛИКАЦИИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 511.352
dc.description.pages 82-85


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics