В статье представлены результаты исследования динамики применения способов и приемов саморегуляции психических
состояний студентов на начальном и завершающем курсах в различных по напряженности ситуациях обучения. Диагностика динамики
регуляции психических состояний осуществлялась с интервалом
в 3,5 года (в 2019 и 2023 годах) на выборке одних и тех же студентов
в количестве 39 человек. Выявлено, что изменения в способах регуляции состояний в большей степени характерны для напряженной ситуации, нежели для повседневной. В ситуации экзамена к выпускному курсу у студентов наблюдается увеличение частоты и разнообразия применяемых способов и приемов саморегуляции.
The article presents the results of a study of the of methods and techniques use dynamics for self-regulation of students' mental states in the initial and final courses in learning situations of varying intensity.
Diagnosis of the dynamics of mental states regulation carried out with an
interval of 3.5 years (in 2019 and 2023) on a sample of the same students of
39 people. It is revealed that changes in the methods of regulating states are more characteristic of a tense situation than of an everyday one. In the final year exam situation, students experience an increase in the frequency and
variety of self-regulation methods and techniques used.