Электронный архив

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Закурдаева Снежана Константиновна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-18T13:09:54Z
dc.date.available 2024-06-18T13:09:54Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183911
dc.description.abstract В ходе обучения младший школьник учится самостоятельно формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, выбирать наиболее эффективные способы решения задач, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера и т. д. (Асмолов, 2014). Особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ, 2021) обращено на то, что для формирования и развития метапредметных компетенций важна самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории, в том числе на протяжении обучения в начальной школе. В данной статье рассматривается динамика особенностей регулятивных (действия контроля), познавательных (решение задач), коммуникативных (учет позиции собеседника) действий как метапредметных компетенций у детей младшего школьного возраста, их качественные и количественные изменения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject метапредметные компетенции ru_RU
dc.subject универсальные учебные действия ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject коммуникативные учебные действия ru_RU
dc.subject регулятивные учебные действия ru_RU
dc.subject познавательные учебные действия ru_RU
dc.subject динамика ru_RU
dc.subject особенности ru_RU
dc.subject сравнительный анализ ru_RU
dc.subject особенности ru_RU
dc.subject ФГОС ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject навыки ru_RU
dc.title СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.012.5
dc.description.pages 73-76


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика