dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Закурдаева Снежана Константиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T13:09:54Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T13:09:54Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183911 |
|
dc.description.abstract |
В ходе обучения младший школьник учится самостоятельно формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, выбирать наиболее эффективные способы решения задач, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера и т. д. (Асмолов, 2014).
Особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ, 2021) обращено на то, что для формирования и развития метапредметных компетенций важна самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории, в том числе на протяжении обучения в начальной школе.
В данной статье рассматривается динамика особенностей регулятивных (действия контроля), познавательных (решение задач), коммуникативных (учет позиции собеседника) действий как метапредметных компетенций у детей младшего школьного возраста, их качественные и количественные изменения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
регулятивные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
динамика |
ru_RU |
dc.subject |
особенности |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
особенности |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
навыки |
ru_RU |
dc.title |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.012.5 |
|
dc.description.pages |
73-76 |
|