Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лушпаева Ирина Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T13:09:36Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T13:09:36Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183907 | |
dc.description.abstract | в статье проводится обсуждение проблем психического развития современных детей и подростков и возможностей нейропсихологической диагностики в своевременном выявлении затруднений в формировании психических функций в детском возрасте. Вопросы нейропсихологической диагностики рассмотрены с позиций практикующего психолога образования, где особое внимание уделяется вариативности психического развития детей контексте индивидуальных вариантов нормального и отклоняющегося развития. Обоснована необходимость применения дифференцированного подхода к пониманию особенностей детского развития, что определяет результат обучения и воспитания детей, рассмотрены практические возможности использования нейропсихологического подхода к психологической диагностике в образовательной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | психическое развитие | ru_RU |
dc.subject | вариативность развития | ru_RU |
dc.subject | нейропсихологический диагностика | ru_RU |
dc.title | РЕСУРСЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ВЫЯВЛЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.922.7 | |
dc.description.pages | 23-27 |