dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лушпаева Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T13:09:36Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T13:09:36Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183907 |
|
dc.description.abstract |
в статье проводится обсуждение проблем психического развития современных детей и подростков и возможностей нейропсихологической диагностики в своевременном выявлении затруднений в формировании психических функций в детском возрасте.
Вопросы нейропсихологической диагностики рассмотрены с позиций практикующего психолога образования, где особое внимание уделяется вариативности психического развития детей контексте индивидуальных вариантов нормального и отклоняющегося развития.
Обоснована необходимость применения дифференцированного подхода к пониманию особенностей детского развития, что определяет результат обучения и воспитания детей, рассмотрены практические возможности использования нейропсихологического подхода к психологической диагностике в образовательной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
психическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
вариативность развития |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихологический диагностика |
ru_RU |
dc.title |
РЕСУРСЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ВЫЯВЛЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.922.7 |
|
dc.description.pages |
23-27 |
|