Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Верцева Наталия Валерьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T09:16:32Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T09:16:32Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183906 | |
dc.description.abstract | В статье представлена система интеграции как целостной системы уроков обществознания созданных и проведенных совместно с педагогом-психологом в гимназии. Основа системной работы-принцип основанный на соединении идей предметности и одновременно надпредметности, идей рефлексивности по отношению к предметности. Интеграция образования - это образование как форма отражения интегративных тенденций развития науки и культуры в целом, единой картины мира с целью формирования целостной системы знаний молодого поколения о мире. Принцип единства интеграции и дифференциации - равноправие всех учебных языков, представленных в образовательном пространстве". Каждый учебный предмет должен сохранять свою внутреннюю структуру, свой язык. Тогда проблема, поставленная в рамках одной учебной дисциплины, получает более глубокое решение при обращении к "языку" другого предмета. В статье описаны методы и приемы работы в системе метаинтеграции уроков обществознания в сочетании с психологическими базовыми знаниями. Также в статье приведена тематика интегрированных уроков. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | метаинтеграция | ru_RU |
dc.subject | единство интеграции и дифференциации | ru_RU |
dc.subject | модели интеграции | ru_RU |
dc.subject | метазнания | ru_RU |
dc.subject | метаумения | ru_RU |
dc.subject | метапредметная учебная область | ru_RU |
dc.subject | метаспособы | ru_RU |
dc.title | МЕТАИНТЕГРАЦИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РАМКАХ КУРСА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ СОВМЕСТНО С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.83 | |
dc.description.pages | 170-172 |