dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Верцева Наталия Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T09:16:32Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T09:16:32Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183906 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлена система интеграции как целостной системы уроков обществознания созданных и проведенных совместно с педагогом-психологом в гимназии. Основа системной работы-принцип основанный на соединении идей предметности и одновременно надпредметности, идей рефлексивности по отношению к предметности. Интеграция образования - это образование как форма отражения интегративных тенденций развития науки и культуры в целом, единой картины мира с целью формирования целостной системы знаний молодого поколения о мире. Принцип единства интеграции и дифференциации - равноправие всех учебных языков, представленных в образовательном пространстве". Каждый учебный предмет должен сохранять свою внутреннюю структуру, свой язык. Тогда проблема, поставленная в рамках одной учебной дисциплины, получает более глубокое решение при обращении к "языку" другого предмета.
В статье описаны методы и приемы работы в системе метаинтеграции уроков обществознания в сочетании с психологическими базовыми знаниями. Также в статье приведена тематика интегрированных уроков. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
метаинтеграция |
ru_RU |
dc.subject |
единство интеграции и дифференциации |
ru_RU |
dc.subject |
модели интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
метазнания |
ru_RU |
dc.subject |
метаумения |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметная учебная область |
ru_RU |
dc.subject |
метаспособы |
ru_RU |
dc.title |
МЕТАИНТЕГРАЦИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РАМКАХ КУРСА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ СОВМЕСТНО С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.83 |
|
dc.description.pages |
170-172 |
|