Kazan Federal University Digital Repository

МЕТАИНТЕГРАЦИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РАМКАХ КУРСА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ СОВМЕСТНО С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Верцева Наталия Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-18T09:16:32Z
dc.date.available 2024-06-18T09:16:32Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183906
dc.description.abstract В статье представлена система интеграции как целостной системы уроков обществознания созданных и проведенных совместно с педагогом-психологом в гимназии. Основа системной работы-принцип основанный на соединении идей предметности и одновременно надпредметности, идей рефлексивности по отношению к предметности. Интеграция образования - это образование как форма отражения интегративных тенденций развития науки и культуры в целом, единой картины мира с целью формирования целостной системы знаний молодого поколения о мире. Принцип единства интеграции и дифференциации - равноправие всех учебных языков, представленных в образовательном пространстве". Каждый учебный предмет должен сохранять свою внутреннюю структуру, свой язык. Тогда проблема, поставленная в рамках одной учебной дисциплины, получает более глубокое решение при обращении к "языку" другого предмета. В статье описаны методы и приемы работы в системе метаинтеграции уроков обществознания в сочетании с психологическими базовыми знаниями. Также в статье приведена тематика интегрированных уроков. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject метаинтеграция ru_RU
dc.subject единство интеграции и дифференциации ru_RU
dc.subject модели интеграции ru_RU
dc.subject метазнания ru_RU
dc.subject метаумения ru_RU
dc.subject метапредметная учебная область ru_RU
dc.subject метаспособы ru_RU
dc.title МЕТАИНТЕГРАЦИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РАМКАХ КУРСА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ СОВМЕСТНО С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.83
dc.description.pages 170-172


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics