Электронный архив

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халилова Эльмира Гамидовна ru_RU
dc.contributor.author Шишова Евгения Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-18T09:15:54Z
dc.date.available 2024-06-18T09:15:54Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183898
dc.description.abstract Статья посвящена изучению образовательных сред и роли учителя в формировании личностного потенциала учащихся в условиях цифровизации образования. Рассматривается проблема развития личностного потенциала обучающихся в эпоху цифровых технологий при освоении образовательной программы на ступени основного общего образования. Отмечается недостаток информации о личностном развитии обучающихся для создания социальной ситуации развития обучающихся в эпоху цифровых технологий, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности, пересмотр системы индикаторов оценки качества образования. Цель данной работы заключается в описании сравнительного анализа ответов учителей: как они понимают категорию личностный потенциал и оценивают последствия цифровизации образования. Имеются ли внешние факторы, которые могут влиять на понимание этих категорий, такие как: географическое положение, традиции и культура, мировоззрение. В качестве основного метода использовался авторский опросник для выявления мнения учителей относительно понятия "личностный потенциал" и влияния цифровизации на развитие потенциала личности учащихся, в котором приняли участие 67 учителей из России, Казахстана и Азербайджана. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject цифровизация образования ru_RU
dc.subject личностный потенциал ru_RU
dc.subject наставничество ru_RU
dc.subject личностно-ориентированный подход ru_RU
dc.subject мягкие навыки ru_RU
dc.title РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015.3
dc.description.pages 295-298


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика