Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халилова Эльмира Гамидовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шишова Евгения Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T09:15:54Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T09:15:54Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183898 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению образовательных сред и роли учителя в формировании личностного потенциала учащихся в условиях цифровизации образования. Рассматривается проблема развития личностного потенциала обучающихся в эпоху цифровых технологий при освоении образовательной программы на ступени основного общего образования. Отмечается недостаток информации о личностном развитии обучающихся для создания социальной ситуации развития обучающихся в эпоху цифровых технологий, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности, пересмотр системы индикаторов оценки качества образования. Цель данной работы заключается в описании сравнительного анализа ответов учителей: как они понимают категорию личностный потенциал и оценивают последствия цифровизации образования. Имеются ли внешние факторы, которые могут влиять на понимание этих категорий, такие как: географическое положение, традиции и культура, мировоззрение. В качестве основного метода использовался авторский опросник для выявления мнения учителей относительно понятия "личностный потенциал" и влияния цифровизации на развитие потенциала личности учащихся, в котором приняли участие 67 учителей из России, Казахстана и Азербайджана. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.subject | личностный потенциал | ru_RU |
dc.subject | наставничество | ru_RU |
dc.subject | личностно-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | мягкие навыки | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.3 | |
dc.description.pages | 295-298 |