dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халилова Эльмира Гамидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шишова Евгения Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T09:15:54Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T09:15:54Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183898 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению образовательных сред и роли учителя в формировании личностного потенциала учащихся в условиях цифровизации образования. Рассматривается проблема развития личностного потенциала обучающихся в эпоху цифровых технологий при освоении образовательной программы на ступени основного общего образования. Отмечается недостаток информации о личностном развитии обучающихся для создания социальной ситуации развития обучающихся в эпоху цифровых технологий, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности, пересмотр системы индикаторов оценки качества образования. Цель данной работы заключается в описании сравнительного анализа ответов учителей: как они понимают категорию личностный потенциал и оценивают последствия цифровизации образования. Имеются ли внешние факторы, которые могут влиять на понимание этих категорий, такие как: географическое положение, традиции и культура, мировоззрение. В качестве основного метода использовался авторский опросник для выявления мнения учителей относительно понятия "личностный потенциал" и влияния цифровизации на развитие потенциала личности учащихся, в котором приняли участие 67 учителей из России, Казахстана и Азербайджана. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
личностный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
мягкие навыки |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОГО
ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ
ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.015.3 |
|
dc.description.pages |
295-298 |
|