Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗНОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Наджафова Рената Сафалановна ru_RU
dc.contributor.author Федекин Игорь Николаевич ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-17T10:50:42Z
dc.date.available 2024-06-17T10:50:42Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183889
dc.description.abstract В статье рассмотрены особенности самосознания подростков с разной успеваемостью, выделяются факторы, влияющие на формирование самосознания, а также разнообразные критерии, характеризующие уровень его развития в контексте ведущей деятельности. Проанализированы особенности учения в подростковом возрасте, поскольку в этом возрасте меняется отношение к учебе и успеваемости, более высокий уровень учебной деятельности определяется самосознанием ученика, формируется осознанное отношение к своим потребностям и способностям. Результаты в процессе обучения оказывают воздействие на самооценку и самоотношение подростка, на его уверенность в своих способностях и дальнейшие перспективы развития. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject подростковый возраст ru_RU
dc.subject самосознание ru_RU
dc.subject успеваемость ru_RU
dc.subject учение ru_RU
dc.subject самооценка ru_RU
dc.subject самоотношение ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗНОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.922.736
dc.description.pages 273-276


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics