dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Наджафова Рената Сафалановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федекин Игорь Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-17T10:50:42Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T10:50:42Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183889 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены особенности самосознания подростков с разной успеваемостью, выделяются факторы, влияющие на формирование самосознания, а также разнообразные критерии, характеризующие уровень его развития в контексте ведущей деятельности. Проанализированы особенности учения в подростковом возрасте, поскольку в этом возрасте меняется отношение к учебе и успеваемости, более высокий уровень учебной деятельности определяется самосознанием ученика, формируется осознанное отношение к своим потребностям и способностям. Результаты в процессе обучения оказывают воздействие на самооценку и самоотношение подростка, на его уверенность в своих способностях и дальнейшие перспективы развития. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
подростковый возраст |
ru_RU |
dc.subject |
самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
учение |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
самоотношение |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗНОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.922.736 |
|
dc.description.pages |
273-276 |
|