Kazan Federal University Digital Repository

ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Каримова Илюза Альфредовна ru_RU
dc.contributor.author Мухаметзянова Флера Габдульбаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-17T10:50:14Z
dc.date.available 2024-06-17T10:50:14Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183885
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются новые вопросы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе взаимодействия родителей с образовательным процессом. Каждая семья имеет свои взгляды на процесс воспитания и они могут отличаться от школьного. Социальные и психологические позиции родителей и их вовлеченность в процесс образования могут дать различные направления, которые необходимо рассматривать в совокупности и получать один единый продукт. Чтобы образовательный и воспитательный процесс в школе был эффективен требуется открытость школы и вовлеченность родителей. Однако между главными участниками воспитания и обучения могут возникнуть разногласия, которые могут привести к негативным последствиям. Такие конфликтные ситуации изучались И. А. Боровихиной, Т. Т. Гусейнова, но причина и пути решения не рассматривались. Данное исследование позволит найти связь между социально-психологическими позициями родителя и проблемами, которые могут возникнуть и которые часто предъявляются родителями. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject социально-психологические позиции родителей ru_RU
dc.subject влияние родителей в образовательный процесс ru_RU
dc.subject перспективы развития школы ru_RU
dc.subject адаптация учащихся ru_RU
dc.subject вовлеченность родителей ru_RU
dc.title ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015.32
dc.description.pages 20-22


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics