dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каримова Илюза Альфредовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-17T10:50:14Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T10:50:14Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183885 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются новые вопросы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе взаимодействия родителей с образовательным процессом. Каждая семья имеет свои взгляды на процесс воспитания и они могут отличаться от школьного. Социальные и психологические позиции родителей и их вовлеченность в процесс образования могут дать различные направления, которые необходимо рассматривать в совокупности и получать один единый продукт. Чтобы образовательный и воспитательный процесс в школе был эффективен требуется открытость школы и вовлеченность родителей. Однако между главными участниками воспитания и обучения могут возникнуть разногласия, которые могут привести к негативным последствиям. Такие конфликтные ситуации изучались И. А. Боровихиной, Т. Т. Гусейнова, но причина и пути решения не рассматривались. Данное исследование позволит найти связь между социально-психологическими позициями родителя и проблемами, которые могут возникнуть и которые часто предъявляются родителями. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологические позиции родителей |
ru_RU |
dc.subject |
влияние родителей в образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
перспективы развития школы |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
вовлеченность родителей |
ru_RU |
dc.title |
ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.015.32 |
|
dc.description.pages |
20-22 |
|