Kazan Federal University Digital Repository

КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зиновьева Дина Муратовна ru_RU
dc.contributor.author Ускова Анна Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-17T10:27:38Z
dc.date.available 2024-04-17T10:27:38Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183528
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме тревожности у детей младшего школьного возраста. Основная цель исследования состоит в разработке и апробации программы по преодолению тревожности методами арт-терапии. Гипотезой выступает предположение, что представленная программа коррекции способствует снижению уровня тревожности. По результатам диагностики 50 детей выявлено, что умеренная тревожность характерна для 30 % (15 учащихся); повышенная тревожность характерна для 65 % (33 учащихся); высокая тревожность характерна для 5 % (2 учащийся). После проведенной программы арт- терапии уровень тревожности у испытуемых статистически достоверно снизился. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the problem of anxiety in children of primary school age. The main purpose of the study is to develop and test a program for overcoming anxiety using art therapy methods. The hypothesis is the assumption that the presented correction program helps to reduce the level of anxiety. According to the results of the diagnosis of 50 children, it was revealed that moderate anxiety is characteristic of 30 % (15 students); increased anxiety is characteristic of 65 % (33 students); high anxiety is characteristic of 5 % (2 students). After the art therapy program, the anxiety level of the subjects decreased statistically significantly en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 18) ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.subject младший школьный возраст ru_RU
dc.subject арт-терапия ru_RU
dc.subject психоэмоциональное состояние ru_RU
dc.subject развитие творческих навыков ru_RU
dc.subject anxiety en_US
dc.subject primary school age en_US
dc.subject art therapy en_US
dc.subject psycho-emotional state en_US
dc.subject development of creative skills en_US
dc.title КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ ru_RU
dc.title.alternative CORRECTION OF ANXIETY IN PRIMARY SCHOOL CHILDREN BY ART THERAPY METHODS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 54-60


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics