Электронный архив

ПУТИ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОРИТЕТА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Павлова С.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-16T10:15:08Z
dc.date.available 2024-04-16T10:15:08Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183512
dc.description.abstract В статье автор рассматривает проблему становления и формирования педагогического авторитета. В современном российском обществе возрастает потребность в педагогах нового типа - неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые перспективные цели. Актуальность статьи обусловлена тем, что профессиональное образование недостаточно много уделяет внимание механизмам формирования педагогического авторитета молодых специалистов и, как следствие, происходит падение авторитетности и влияния учительской профессии в социальной среде. В статье автор представляет результаты тестового исследования поднятой проблемы и выводы для формирования, становления и поддержания авторитета современного педагога школы. Исследование состоит из методов наблюдения, анкетирования и тестирования школьников и молодых педагогов. Данная статья может быть полезной для студентов педагогических вузов, молодых и опытных педагогов образовательных учреждений. ru_RU
dc.description.abstract In the article the author considers the problem of formation and formation of pedagogical authority. In modern Russian society, there is an increasing need for teachers of a new type - extraordinarily thinking, creative, active, able to solve tasks outside the box and formulate new promising goals. The relevance of the article is due to the fact that vocational education does not pay enough attention to the mechanisms of formation of pedagogical authority of young professionals and, as a result, there is a decline in the authority and influence of the teaching profession in the social environment. In the article, the author presents the results of a test study of the raised problem and conclusions for the formation, formation and maintenance of the authority of a modern school teacher. The study consists of methods of observation, questioning and testing of schoolchildren and young teachers. This article may be useful to students of pedagogical universities, young and experienced teachers of educational institutions. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject педагогический авторитет ru_RU
dc.subject становление ru_RU
dc.subject формирование педагогического авторитета ru_RU
dc.subject истинный и ложный педагогический авторитет ru_RU
dc.subject структура педагогического авторитета ru_RU
dc.subject компоненты ru_RU
dc.subject педагогического авторитета ru_RU
dc.subject социальные качества молодого педагога ru_RU
dc.subject pedagogical authority en_US
dc.subject formation en_US
dc.subject formation of pedagogical authority en_US
dc.subject true and false pedagogical authority en_US
dc.subject structure of pedagogical authority en_US
dc.subject components en_US
dc.subject pedagogical authority en_US
dc.subject social qualities of a young teacher en_US
dc.title ПУТИ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОРИТЕТА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative WAYS AND MECHANISMS OF FORMATION OF THE AUTHORITY OF A YOUNG TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.12
dc.description.pages 342-349


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика