Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Павлова С.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-16T10:15:08Z | |
dc.date.available | 2024-04-16T10:15:08Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183512 | |
dc.description.abstract | В статье автор рассматривает проблему становления и формирования педагогического авторитета. В современном российском обществе возрастает потребность в педагогах нового типа - неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые перспективные цели. Актуальность статьи обусловлена тем, что профессиональное образование недостаточно много уделяет внимание механизмам формирования педагогического авторитета молодых специалистов и, как следствие, происходит падение авторитетности и влияния учительской профессии в социальной среде. В статье автор представляет результаты тестового исследования поднятой проблемы и выводы для формирования, становления и поддержания авторитета современного педагога школы. Исследование состоит из методов наблюдения, анкетирования и тестирования школьников и молодых педагогов. Данная статья может быть полезной для студентов педагогических вузов, молодых и опытных педагогов образовательных учреждений. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the article the author considers the problem of formation and formation of pedagogical authority. In modern Russian society, there is an increasing need for teachers of a new type - extraordinarily thinking, creative, active, able to solve tasks outside the box and formulate new promising goals. The relevance of the article is due to the fact that vocational education does not pay enough attention to the mechanisms of formation of pedagogical authority of young professionals and, as a result, there is a decline in the authority and influence of the teaching profession in the social environment. In the article, the author presents the results of a test study of the raised problem and conclusions for the formation, formation and maintenance of the authority of a modern school teacher. The study consists of methods of observation, questioning and testing of schoolchildren and young teachers. This article may be useful to students of pedagogical universities, young and experienced teachers of educational institutions. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | педагогический авторитет | ru_RU |
dc.subject | становление | ru_RU |
dc.subject | формирование педагогического авторитета | ru_RU |
dc.subject | истинный и ложный педагогический авторитет | ru_RU |
dc.subject | структура педагогического авторитета | ru_RU |
dc.subject | компоненты | ru_RU |
dc.subject | педагогического авторитета | ru_RU |
dc.subject | социальные качества молодого педагога | ru_RU |
dc.subject | pedagogical authority | en_US |
dc.subject | formation | en_US |
dc.subject | formation of pedagogical authority | en_US |
dc.subject | true and false pedagogical authority | en_US |
dc.subject | structure of pedagogical authority | en_US |
dc.subject | components | en_US |
dc.subject | pedagogical authority | en_US |
dc.subject | social qualities of a young teacher | en_US |
dc.title | ПУТИ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОРИТЕТА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | WAYS AND MECHANISMS OF FORMATION OF THE AUTHORITY OF A YOUNG TEACHER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 342-349 |