Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Стожарова М.Ю. ru_RU
dc.contributor.author Куликова Е.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-15T11:18:27Z
dc.date.available 2024-04-15T11:18:27Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183488
dc.description.abstract В данной статье раскрываются психолого-педагогические аспекты развития интеллектуальной активности старших дошкольников в процессе использования цифровых образовательных технологий. Доказана актуальность этой проблемы. Определены цель и основные задачи педагогического исследования. Рассмотрены основные категории цифровых образовательных технологий, применяемых в дошкольном образовании, в принципе, и приведены примеры их использования в конкретном дошкольном учреждении. Раскрыт опыт создания специализированной авторской программы по развитию интеллектуальной активности старших дошкольников в процессе использования цифровых образовательных технологий "Инфознайка", перечислены основные разделы программы и описаны условия ее применения в детском саду общеразвивающего вида. ru_RU
dc.description.abstract This article reveals the psychological and pedagogical aspects of the development of intellectual activity of older preschoolers in the process of using digital educational technologies. The relevance of this problem is proved. The purpose and main tasks of pedagogical research are defined. The main categories of digital educational technologies used in preschool education, in principle, are considered, and examples of their use in a particular preschool institution are given. The experience of creating a specialized author's program for the development of intellectual activity of older preschoolers in the process of using digital educational technologies "Infoznaika" is revealed, the main sections of the program are listed and the conditions for its use in a kindergarten of a general developing type are described. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject интеллектуальная активность ru_RU
dc.subject цифровые образовательные технологии ru_RU
dc.subject дети старшего дошкольного возраста ru_RU
dc.subject intellectual activity en_US
dc.subject digital educational technologies en_US
dc.subject older preschool children en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF THE DEVELOPMENT OF INTELLECTUAL ACTIVITY OF OLDER PRESCHOOLERS IN THE PROCESS OF USING DIGITAL EDUCATIONAL TECHNOLOGIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.2
dc.description.pages 424-431


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics