Электронный архив

ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА К ФОРМИРОВАНИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бикташева А.Ш. ru_RU
dc.contributor.author Сафин А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-12T09:49:35Z
dc.date.available 2024-04-12T09:49:35Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183458
dc.description.abstract В статье рассмотрены основные аспекты формирования креативного мышления, предложен диагностический материал для проведения мониторинга, приведены результаты проведенного изучения готовности учителей иностранного языка к формированию креативного мышления школьников, дан анализ первичной и вторичной диагностики педагогов, описаны основные проблемы и затруднения педагогов. Также в статье рассматривается программа по совершенствованию компетенций педагогов по формированию креативного мышления, реализуемая в рамках курсов повышения квалификации, позволяющая повысить готовность учителей иностранного языка к формированию креативного мышления школьников. ru_RU
dc.description.abstract The paper is devoted to the aspects of creative thinking formation; the authors present the diagnostic materials for monitoring the teachers' readiness to form their students' creative thinking; analyze the teachers' primary and secondary diagnostics; describe the main problems and difficulties faced by the teachers. The article also deals with the development of teachers' competencies to form creative thinking that is implemented within the professional development courses to improve the readiness of foreign language teachers to form creative thinking of schoolchildren. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject креативное мышление ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject мониторинг ru_RU
dc.subject затруднения учителя ru_RU
dc.subject компетенция ru_RU
dc.subject creative thinking en_US
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject monitoring en_US
dc.subject teacher's difficulties en_US
dc.subject competence en_US
dc.title ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА К ФОРМИРОВАНИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА ru_RU
dc.title.alternative READINESS OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER TO FORM CREATIVE THINKING OF A SCHOOLCHILD en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 47-55


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика